Акцент на маркетинг: белорусские продукты деревообработки выходят на новые рынки

Глава концерна «Беллесбумпром» Юрий Назаров рассказал о выходе продукции концерна на новые рынки и значении маркетинга для ее продвижения.

Продукция концерна «Беллесбумпром» в текущем году появилась на рынках 6 новых стран, рассказал глава концерна Юрий Назаров. В ближайшей перспективе — освоение рынка Великобритании, где уже активно закупается практически полная линейка продукции, производимой концерном. Наиболее востребованными товарами являются древесное сырье, фанера и т.д. При этом, как отмечает Юрий Назаров, в планах концерна — договориться об увеличении поставок. Площадкой для этого может послужить международная тематическая выставка Timber Expo, которая пройдет осенью в Великобритании.

При этом, несмотря на развитие сети импортеров продукции «Беллесбумпром», Юрий Назаров заявил о недостаточности маркетинговых мероприятий, проводимых для продвижения продуктов отечественной деревообработки, в частности, обоев. Директор концерна отметил, что качество белорусских обоев не хуже зарубежных, а вот спрос на них явно отстает.