Бюджетная альтернатива традиционным выставкам появится в Беларуси

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел Республики Беларусь (НЦМиКЦ) планирует проводить на территории страны крупные международные выставки. При этом условия участия в деловых мероприятиях станут более доступными для экспонентов.

«Мы уже наработали положительный опыт проведения выставочных мероприятий за рубежом, и теперь готовы справиться с любо выставкой. В целях развития коммуникации между предприятия Беларуси и зарубежья планируется организовать и провести на территории Беларуси ряд крупных мероприятий для бизнеса», — сообщил корреспонденту журнала «НОВОСТИ B2B» (Строительство) Валерий Садохо, директор Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен. Например, осенью этого года планируется к проведению туристический бизнес-форум силами НЦМиКЦ совместно с Министерством образования, Министерством здравоохранения, Министерством спорта и туризма.

«В следующем году  количество наших выставок вырастет уже до 5-6 мероприятий. И, что немаловажно, для участников они будут обходиться гораздо дешевле, чем традиционные выставки, которые проводятся сейчас. Если раньше условия участия в белорусских выставках были практически безальтернативными, то мы составим здоровую конкуренцию», — добавил директор Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен.

В настоящее время Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел Республики Беларусь в числе прочего активно занимается конгрессной деятельностью, а именно выступает коллективным организатором выставочных мероприятий за рубежом.

Запланировано, что в текущем году НЦМиКЦ будет выступать организатором двух национальных экспозиций Республики Беларусь в г. Владивостоке в рамках Восточного экономического форума (6–7 сентября), а также на многопрофильной Международной выставке FACIM в Республике Мозамбик (конец августа – начало сентября).

Основной задачей НЦМиКЦ является информационная поддержка экспорта. Для решения этой задачи применяется целый ряд современных инструментов, включая рекламу, маркетинговые исследования, поиск партнеров, проведение бизнес-форумов, презентаций, а также осуществляется выставочная и конгрессная деятельность.