Остаться в живых: строительные компании рассказали, как бороться со «штилем» на рынке

Кризис в Беларуси  не повод не создавать новые рынки и продукты, считают эксперты.

Эксперты строительного рынка РБ в рамках проведения конкурса «Лучший строительный продукт года» прокомментировали текущую ситуацию в строительной отрасли. Они отметили, что главная проблема рынка сейчас — не кризис и даже не сокращение госпрограмм. Даже в нынешнем положении можно увеличивать объемы продаж, если сделать правильные акценты.

Кризис в Беларуси закончился в 2015

С таким мнением выступил Дмитрий Станкевич, директор ООО «РодолитАква» (специализация). Он отметил, что, хотя ситуацию нельзя назвать «абсолютно благоприятной», кризис не является причиной для оправданий. По словам Станкевича, для компании важно создавать лучшие из доступных решений, которые будут продаваться. Также он отметил необходимость грамотного подхода к клиенту.

На конкурс «Лучший строительный продукт года» компания предоставит системы инфильтрации сточных вод в грунт с особым путем доступа для ремонта или обслуживания, уникальные для РБ.

Курс на энергоэффективность

Николай Стецко, директор компании «Промметизизделия» считает, что ключевая проблема рынка — не кризис в Беларуси, а нарастающая конкуренция, в условиях которой нужно проявить особую гибкость. Для успеха компании, по мнению Стецко, важны постоянное развитие, обмен опытом с зарубежными коллегами и готовность к изменению ценовой политики.

«Промметизделия» продемонстрируют на «Лучшем строительном продукте года» уникальные противопожарные двери с пределом огнестойкости в 120 минут — белорусский продукт с качеством мировых показателей.